Что нам снег, что нам зной, что нам тренинг в выходной!

30.03.2016
Что нам снег, что нам зной, что нам тренинг в выходной!

Именно эту песню напевали спецагенты Ростум-Недвижимость, когда узнали, что 25 и 26 марта они проведут на тренинге Алексея Новака «Продажи. Внешние и внутренние технологии». Вы, наверное, уже заметили, что чаще наших риэлтеров учатся только школьники? :-)

Вот что нам рассказала о тренинге Катя Артамонова:

- Мы пригласили для наших спецагентов Алексея Новака, потому что тема его тренинга очень актуальна. Тренинг был двухдневный. В первый день мы подробно разобрали возражения, которые чаще всего озвучивают клиенты, и из-за которых срываются сделки. Мы прописали каждую фразу и ответ на нее, и теперь нам стало еще проще убедить клиента в том, что наша услуга - самая качественная! Не то, чтобы мы никогда эту работу не проводили, но жизнь идет, рынок меняется, а с ним - наши клиенты и их возражения :-) Также мы разобрали новую технику ведения переговоров по СПИН. Она достаточно сложная, как раз для тех наших спецагентов, которые уже достигли определенных высот и результатов, а у нас, как вы знаете, таких большинство.

Второй же день был посвящен профессиональной уверенности и работе со стрессом, что также крайне важно в нашей сложной спецагентской работе :-) Мы усвоили несколько техник, которые легко ввести в повседневную жизнь, что мы сейчас и делаем. Главное - системно выполнять все рекомендации. Это позволит улучшить качество жизни, посмотреть с другой стороны на все сложности, с которыми мы встречаемся ежедневно в своей работе и преодолеть их без ущерба для своего здоровья и эффективности работы.

А вот, что думает о тренинге наш спецагент Татьяна Канаева:

- Меня воодушевляет уже то, что компания повышает профессиональный уровень своих сотрудников. Тренинг заставил меня еще больше задуматься о значимости каждого клиента и оценить ситуацию на рынке недвижимости. Алексей Новак помог мне вспомнить то, что я уже знаю и умею благодаря компании Ростум-Недвижимость, и, конечно же, научил новому. Теперь я знаю, как взаимодействовать с эмоциональными клиентами поняла, что клиенту нужно задавать больше ситуационных вопросов. А вообще, большое спасибо руководителям и организаторам. Все было здорово!