Онлайн-курс "Метод ученика: учись в 3 раза быстрее"
р.
р.
Записаться
5-11 классы 8 занятий по 60 минут/1 раз в неделю
ЦЕЛЬ КУРСА – научить правильно учиться, закреплять знания, доводить начатое до конца, делать сложное простым, управлять своим временем, ставить цели и мотивировать себя, заставить свою память работать.
Курс «Метод ученика» — это концентрированный опыт работы, переработанный в практические шаги. Мы не будем говорить «надо стараться». Мы сделаем так, чтобы учиться стало понятно и даже увлекательно.
Онлайн-курс «Метод ученика» — это практический интенсив, который: Включает осознанность: подросток начинает понимать свои сильные стороны и видит, как знания связаны с его собственными целями. Снижает стресс: участник курса учится управлять нагрузкой без паники и выгорания. Дает систему: вместо хаотичных занятий ребенок получает четкий план и алгоритмы работы с любым предметом.
СОДЕРЖАНИЕ:
Гигиенические факторы, влияющие на успех в учебе (сон, отдых, питание, прогулки и др.)
Самооценка (самоуважение, самонаблюдение, понимаю/не понимаю, что не получается)
Фокус внимания (концентрация на задаче, формирование ментальной функции, повышающей продуктивность в обучении, снижающей стресс, способствующей достижению поставленных целей)
Стресс, тревожность (эмоциональное состояние и как из него выйти без потерь, как минимизировать психологическое и физическое напряжение)
Память (комплекс приемов, позволяющих организму эффективно сохранять, накапливать и воспроизводить информацию)
Самоорганизация (самоанализ, саморегуляция, формирование упорядоченных структур за счет внутренних факторов, без внешнего принуждения)
Работа с информацией (смысловое чтение, скорочтение, информационные процессы: поиск, сбор, анализ, интерпретация и др.)
Мотивация, воля, лень, удовольствие (как управлять своим поведением, задавать его направленность, активность, устойчивость, позволяя удовлетворять потребности и достигать цели)
Искусственный интеллект ( как получить доступ к цифровым образовательным ресурсам, как пройти тест, развитие навыков будущего)
Как научиться учиться?
РЕЗУЛЬТАТ: Мы восполняем дефицит системы. Ваш ребенок получит «инструкцию» к собственному интеллекту и научится им управлять.
После курса ваш ребенок сможет:
Перестать «зубрить».
Дефицит: тратит часы на уроки, но ничего не помнит. Результат: будет знать, как использовать техники запоминания (интервальные повторения, ассоциации), чтобы усваивать информацию надолго и тратить на подготовку меньше времени.
Справляться со стрессом и паникой перед экзаменами.
Дефицит: теряет баллы из-за волнения, хотя знает материал. Результат: познакомится с простыми методами саморегуляции (дыхательные техники, «якоря»), чтобы заходить в класс или на экзамен спокойным и собранным.
Брать под контроль свое время и доводить дела до конца.
Дефицит: постоянно откладывает сложные задачи, создает авралы. Результат: научится делить большие задачи на маленькие шаги, использовать принципы тайм-менеджмента, чтобы делать уроки без надрыва и находить время на хобби.
Усваивать сложные темы по любому предмету.
Дефицит: «Я не понимаю математику/физику/химию» — и бросает попытки. Результат: получит алгоритм разбора сложной темы: от поиска информации до самопроверки. Сложное станет для него просто решаемой задачей.
Осознанно использовать гаджеты для учебы, а не для прокрастинации.
Дефицит: телефон отвлекает и мешает сосредоточиться. Результат: узнает, как использовать ИИ и цифровые ресурсы для быстрого поиска информации, создания конспектов и проверки знаний.
Найти личную мотивацию и понять, зачем ему все это.
Дефицит: учеба как тяжкая повинность «для родителей». Результат: научится связывать школьные предметы со своими интересами и целями, увидит в учебе инструмент для их достижения.
СПИКЕР: Наиля Ильясовна Давыдова - руководитель психолого-тьюторской службы Новой школы Академии Ростум, педагог, психолог и тьютор. Постоянно повышает квалификацию на курсах, семинарах и супервизиях ведущих специалистов. Автор курса "Метод ученика".
Наиля Ильясовна не только психолог и тьютор, но и специалист, обладающий целым комплексом профессиональных, личностных и этических качеств, хорошо владеющий классическими и современными практиками, профессионально определяющий ресурсы и риски, поддерживающий баланс между принятием и вызовом: с одной стороны дает поддержку, с другой - мягко помогает видеть "слепые зоны", работает на результат, принимая и уважая естественный темп каждого, кто пришел к ней в группу.
“Я работаю с подростками, и через меня прошли сотни историй: от выгорания отличников до скрытой одаренности троечников. Я знаю, почему умный и способный ребенок может скатиться на тройки, постоянно откладывать дела и говорить «мне скучно». Я вижу не просто «ленивого ребенка», а живого человека, который потерялся в потоке задач, требований и стресса. Моя сила — в умении найти к нему ключ, договориться и вместе выстроить работающую систему. Я не читаю нотации. Я даю работающие инструменты, которые помогают справиться с хаосом, стрессом и непониманием, зачем вообще нужна эта учеба.“
ФОРМАТ – онлайн/синхронно, Яндекс-телемост (постоянная ссылка) РАСПИСАНИЕ: СРЕДА 18.00-19.00. (старт ближайшего потока - 5 ноября 2025г.) ТРЕБОВАНИЯ К СТУДЕНТУ – блокнот, ручка, включенные камера/звук, возможность присоединения к ТГ-каналу