Офис-менеджер в центр на Рахманинова

Задачи:
  • Встреча посетителей.
  • Информирование родителей о продуктах Академии Ростум.
  • Заключение договора с клиентом, прием оплаты.
  • Ведение клиентской базы в 1С: CRM.
  • Работа с дебиторской задолженностью.
  • Ведение документооборота, своевременная сдача отчетности.
  • Организация жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и др.).

Идеальная фея:
- любит общаться с людьми;
- обладает грамотной речью;
- является уверенным пользователем ПК, имеет опыт работы c Microsoft Office (word/ excel) и в программе 1С:УНФ;
- ответственная, доброжелательная и внимательная.

Условия:
  • Работа в крупной компании в команде профессионалов своего дела.
  • Поддержка команды и опытного наставника.
  • Возможность профессионального и личностного развития.
  • Участие в интересных внутренних мероприятиях компании.
  • График работы 2/2 (по будням с 8:00 до 20:30, в субботу с 8:30 до 18:00)